Бардачок (вещевой ящик) для Kia Magentis I (MS)
с бесплатной доставкой в Саранск (респ. Мордовия)
Купить бардачок (вещевой ящик) на Kia Magentis I (MS) (Киа Маджентис 1) в Саранске (респ. Мордовия):
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2025 13:35:
отсортировать товар по

бардачок (вещевой ящик)
2004; Бензин; 2.5; MPi; Седан; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., G6BV
OEM: 8476138000, 8476138000
OEM: 8476138000, 8476138000
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бардачок | Kia Magentis |
2003; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый
|
|
||
![]() |
бардачок (вещевой ящик) | Kia Magentis 1 (2000 - 2006) |
2004; Бензин; 2.5; MPi; Седан; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., G6BV
OEM:
8476138000, 8476138000
|
|
|
Замок бардачка | Kia Magentis |
2003; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый
|
|
||
Технические характеристики бардачка (вещевого ящика):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.5 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8476138000 |
Цена: 1980 руб.
от 1800 до 2190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Magentis I (MS)
Ищете бардачок (вещевой ящик)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Маджентис 1
в Саранск (респ. Мордовия)
в Саранск (респ. Мордовия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Саранске (респ. Мордовия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Magentis I (MS) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Маджентис 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Саранске (респ. Мордовия).
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
История вопросов по бардачок (вещевой ящик) на Kia Magentis I (MS):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2001 | бардачок (вещевой ящик) | |||
Екатеринбург | 2005 | замок бардачка | |||
Алматы (KZ) | 2001 | бардачок | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за хорошую работу!!! Буду рекомендоать вас своим друзьям.
Заявка #745672
на Kia Carens
FINNAUTO
В целом дизайн сайта и время работы вашей компании меня очень даже порадовали. Но вот работа вашего менеджера Сергея Лайко оценивается как отвратительное отношение к клиенту. Что ему не говори и не пиши- такое ощущение что он где-то в мыслях далеко от текущей ситуации!!! У него либо беда, либо он влюбился по уши-! Скорее второе.... Но это его не оправдывает,т.к. нервов он потрепал достаточно и занял много моего времени впустую. Даже уже на этапе отгрузки он опять накосячил- говорил ему что отправка груза до терминала, а юридический адрес прописываем в ТОРГ-12 и договоре- он же всё сделал наоборот: указал юр. адрес в доставке а домашний в торг-12!!!!!! Я просто в шоке!!!! Займитесь им срочно, иначе потеряете клиентов!
FINNAUTO
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens