Купить датчик распредвала
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Саранск (респ. Мордовия)
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик распредвала
для Mitsubishi в Саранск (респ. Мордовия)
для Mitsubishi в Саранск (респ. Мордовия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Саранске (респ. Мордовия) работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик распредвала на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики распредвала,
пункт выдачи заказов в Саранске (респ. Мордовия).
Купить датчик распредвала для Mitsubishi в Саранске (респ. Мордовия):
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики распредвала для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Саранске (респ. Мордовия) по адресу ул. Строительная, 2А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Саранске (респ. Мордовия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
Датчик распредвала б/у
на Mitsubishi в Саранске (респ. Мордовия)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики распредвала Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Саранск!
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
А также доставка по территории республики Мордовия, в такие города как Саранск, Рузаевка
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
перепутали, прислали дверь от какого то автобуса, забирать,ее естественно не стал, два раза звонил и объяснял ситуацию,но пока заказ с вашей стороны не выполнен.
Ваш груз перенаправлен и прибудет к Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявка #547782
FINNAUTO
Заказал моторчик стеклоочистителя, цена в 5400руб (вместо 21 т.р. салонных) устроила. Срок поставки 2-3 дня сказали, пришел через 5 дней. Хромают сроки мало-мало. К детали претензий нет, привез-поставил-работает. По внешнему виду моторчика был б/у отсилы год. Вобщем я доволен.
Заявка #237612
Все удобно и оперативно
Заявка #374032
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо за выполненный заказ.Груз пришел раньше указанного срока.Желаю Вам успехов в Новом году!
Заявка #283425
отлично
Заявка #536346
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512
В целом компанией я доволен.оказалось все просто и удобно.а
Здраствуйте.наконец получил долгожданнуюМКПП и я впечатлен.коробка в очень хорошем состоянии.спасибо огромное компании и менеджеру который работал со мной.удачи вам и дальнейшего процветания!
Заявка #123509
Mitsubishi Colt V (CJ0) | 2009 | Нужен арегинальный с выбитым номером |
Mitsubishi Carisma | 2003 | Мне нужна 3 контактная фишка на датчик распредвала.Есл необходимо, возьму с датчиком |